?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не курю. День пятый.

Забавно. Курить не хочется вообще. Никак. Даже нахождение рядом с курящими коллегами не вызывает позывов дернуть.

Но колбасит. Периодически, а сегодня – особенно часто, накатывает такое головокружение-не головокружение, а хренпоймичто. Как будто смотришь через сичтое, но волнистое стекло.  В эти моменты нулевая работоспособность падает до отрицательных значений.

Стал раздражителен, немного зол и борз.

Зато – высыпаюсь. За то же время сна – совершенно другой отдых. Сны забавныя пока не снятся, но скоро должен начаться кинозал.

Традиционно – через пару суток после начала некурения отросло либидо. Прям до неприличных значений. Что опять же, отрицательно сказывается на когнитивно-аналитических способностях и эффективности  оплачиваемого труда. 
Рисуется понятно что, но как то все некрасиво и непропорционально )

Через ту же пару суток в моей жизни снова появились вкусы и запахи. Примерно как перейти с монохромного дисплея на монитор с 8-битной глубиной цвета.


А самое главное – не хочется даже заморачиваться на то, сколько надо «продержаться» - неделю, месяц или год. Присутствует какая то установка на «не курить здесь и сейчас», а что будет потом – фиолетово. 

И вообще с этими сигаретно-табачными рефлексиями надо завязывать.   По хорошему - забыть бы все что с сигаретами связано, как будто  не было никогда.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
geicha_san
Oct. 22nd, 2014 08:46 am (UTC)
Держитесь!
Причину плохого самочувствия и настроения перекиньте с отсутствия курения на плохую погоду, осень, неблагоприятный день, не связывайте его с курением.
evillexus
Oct. 22nd, 2014 08:55 am (UTC)
да все отлично. колбасит - оно колбасит, но не могу сказвть, что мне плохо. скорее прикольно )))

на самом деле, расколбас похож на ошущения от самых первых сигарет, ради которых и начинал курить когда то.

а на работоспособность - пох, вернется, куда денется ))
strijar
Oct. 22nd, 2014 08:58 am (UTC)
Ну вот и супер! Похвально.
evillexus
Oct. 22nd, 2014 10:36 am (UTC)
Спасибо!
ensenson
Oct. 22nd, 2014 08:59 am (UTC)
Главное- не сдаваться. Колбасение проойдет, раздражительность тоже. Главное в том, что не курить лучше чем курить!
evillexus
Oct. 22nd, 2014 10:34 am (UTC)
Спасибо за пожелание! не сдаюсь )
lubitel_lesa
Oct. 22nd, 2014 09:53 am (UTC)
дело хорошее.

вспомнился "Кошачий глаз")) (первая новелла)
http://filmenoi.ru/comedia/4132-koshachiy-glaz-cats-eye-1985.html
evillexus
Oct. 22nd, 2014 10:33 am (UTC)
Не смотрел, но записал, посмотрю, спасибо!
sha10ka
Oct. 22nd, 2014 10:01 am (UTC)
Собиралась написать каммент поддержки и одобрения, но почему-то хочется спросить: рисуются некрасивые и непропорциональные сиськи?))
evillexus
Oct. 22nd, 2014 10:32 am (UTC)
Не, сиськи - ок, проблема с пропорциями всего осталтного - башка, талия, ноги и пр и др )))
sha10ka
Oct. 22nd, 2014 10:33 am (UTC)
Зачет нужно это остальное, если сиськи красиво получаются? ;))
evillexus
Oct. 22nd, 2014 10:39 am (UTC)
Для гармонии )) мне ж не 15 лет, мне важно и общеэстетическая составляющая )))
kryakwa
Oct. 22nd, 2014 10:08 am (UTC)
Поливитамины с витамином PP должны помочь. При отказе от курения именно его временно не хватает.
evillexus
Oct. 22nd, 2014 10:43 am (UTC)
По секрету признаюсь. в поисках nzt, набрел на препарат пикамилон, который по сути смесь ГАМК и никотиновой кислоты - слабый ноотроп. Увидев в показаниях "периоды высокой умственной нагрузки" радостно начал курс )). Не nzt, конечно, но эффект заметный. Я вот кстати начинаю думать, что отсутствие желания курить, возможно, растет из пикамилона.
sha10ka
Oct. 22nd, 2014 12:58 pm (UTC)
Ага, главное, чтобы через годик не было поста с названием типа "Уже третий день без пикамилона... держусь" ;)
evillexus
Oct. 22nd, 2014 03:01 pm (UTC)
Не, не должно. Хотя там посмотрим :))
kryakwa
Oct. 22nd, 2014 03:45 pm (UTC)
ГАМК - это глицин, да? Хорошая смесь, полезная для здоровья. :)
evillexus
Oct. 22nd, 2014 03:56 pm (UTC)
Не совсем глицин, насколько я помнб глицин способствуеиют выработке гамк, которая сама по себе нейромедиатор
xatkaru
Oct. 22nd, 2014 11:04 am (UTC)
Ура, так держать!

Для поддержки хорошего настроения будем постить тебе анекдоты.

К главврачу психиатрической больницы приехал родственник. На территории больницы к нему подходит молодой человек и говорит:
— Садитесь в такси, подвезу!
Приезжий осматривается и не видит никакого такси, но знает, что психов нельзя раздражать, и делает вид, что входит в машину. "Таксист" включает скорость и "поехали". Прибыв на место, пассажир спрашивает:
— Сколько с меня?
— Пять долларов!
Расплатившись, приезжий идёт в кабинет главврача и рассказывает ему о своём приключении.
— Чёрт возьми! — восклицает главврач. — Это опять студенты перелазят к нам через забор!
evillexus
Oct. 22nd, 2014 03:03 pm (UTC)
Спасибо! :))))
drag0nis
Oct. 22nd, 2014 11:36 am (UTC)
что-то давненько я не проходился по сигарам...о чем это я? Ах да, молодец, так держать! :)
evillexus
Oct. 22nd, 2014 03:05 pm (UTC)
Кстати, из всех в свое время бросивших знакомых стабильность результата показывают те, кто изредка балуется сигарами. Кальянщики все обратно курить стали
marina_zaharova
Oct. 22nd, 2014 12:34 pm (UTC)
Удачи и терпения!
evillexus
Oct. 22nd, 2014 03:06 pm (UTC)
Спасибо!
vipbabka
Oct. 22nd, 2014 02:13 pm (UTC)
Самостоятельно-это высший пилотаж.Я бросала,зная,что насовсем),правда,с помощью иглотерапии.
А муж бросил 3 года назад с помощью А.Карра.Курил больше 25 лет !
evillexus
Oct. 22nd, 2014 03:08 pm (UTC)
С "насовсем" у меня большаая проблема. На задворках сознания теплится надежда курить от случая к случаю несколько раз в год и не срываться потом на постоянное курение. Но практика показывает, что это не мой случай.
donna_laura
Oct. 22nd, 2014 04:09 pm (UTC)
Исполнения желания! ;)
evillexus
Oct. 23rd, 2014 04:08 am (UTC)
спасиба! )
jageddin
Oct. 22nd, 2014 06:36 pm (UTC)
Молодец!! Держись!
evillexus
Oct. 23rd, 2014 04:08 am (UTC)
да, я такой ))
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

evillexus
evillexus

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner