?

Log in

No account? Create an account
Читаю всех друзей, поэтому френжу тех, чьи записи мне так или иначе интересны. А круг моих интересов достаточно широк .
Пишу о том, что взбредет в голову и сформируется в более чем три осмысленных предложения.

[Фото]

[Что в имени тебе моем?]Никнейм «Лексус» появился на заре девяностых, когда об одноименной марке японским машин в России еще и практически никто не знал. Тогда на дорогах еще превалировали ВАЗы и Волги (да-да, было такое время, а МКАД тогда был двухполосным!).


За неимением персонального компьютера, (кои тогда были большой редкостью) играли мы с соседом в пошаговые стратегии на полу, обычными солдатиками, используя в качестве «мерила» для ходьбы юнитов десятисантиметровую линейку, а в качестве оружия – «стрелялку», собранную из ЛЕГО и пружины. Тогда то я и стал называться на манер римских полководцев Лексусом – и красиво, и солидно, и производное от имени.
Приставка «Evil» появилась уже позже, в конце 90-х, в эпоху самодельных локальных сетей, когда появились разные кланы для праздного виртуального времяпрепровождения.


Появилась, прижилась и сейчас живет.


[О себе]
О себе:

• Муж и отец

• Начинающий художник

• Страйкболист на пенсии

• Корабел-недоучка

• Банковский клерк (продуктолог и аналитик)


Мои сайты:
[Ни один из них сейчас не работает, но интернет - такая штука, что пусть лучше ссылки будут заранее :)]http://scottishskirt.com и http://scottishskirt.ru – тут был интернет-магазин юбок-шотландок. Сейчас не работает, но доменное имя осталось, может быть, чего еще придумаю. Душещипательную историю о первом бизнесе можно прочитать тут;

http://alaev.me - прям вот сейчас собираюсь с мыслями и делаю там блог имени себя. Типа визитная карточка с кросс-постами отсюда туда и обратно;

http://plywoodboat.ru - я все еще лелею надежду, что построю своими руками фанерную парусную лодку-скиф. Но, учитывая отсутствие теплого помещения, которое не жалко было бы изгадить эпоксидкой, планирую этот проект теперь уже на апрель 2015 года;

http://smartshed.ru – была когда-то идея по запуску производства мегатехнологичных сараев для дачи :), но пока осталась всего лишь идеей.


Путеводитель по этому ЖЖ:

  1. Темы про самодельное отопление, про муки установки и настройки дизельного котла Olimpia

  2. Темы про стройку дома

  3. Темы про то, как я собирался, да не собрался (пока) построить лодку

Мои каракули, претендующие на звание рисунков, в т.ч.:Collapse )

Мои сочинения околохудожественного характера, в т.ч. – на тему страйкбола
Резерв, чтобы потом дописатьCollapse )

Что я могу сделать для вас бесплатно (это не является публичной офертой :))
[Spoiler (click to open)]
• Могу проиллюстрировать в виде карандашных рисунков вашу книгу или статью. Срок зависит от того, что надо нарисовать, но в среднем на достаточно детализированную картинку уйдет 3-5 дней;

• Могу проконсультировать о том, стоит Вам брать кредит или нет в текущей ситуации;

• Могу ответить на вопросы о самостоятельном проектировании и монтаже системы отопления загородного дома;

• Могу составить или проверить на адекватность и корректность финансовую модель или калькулятор чего угодно. Впрочем, эта услуга условно-бесплатная, так как здесь все зависит от степени сложности;

• Могу дать совет на любую тему (с пометкой о степени своей компетентности в данной теме);

• Могу проверить ваши расчеты или логические рассуждения на корректность (уcлуга «Свежий взгляд» :))


Что я могу сделать для вас за деньги (и это тоже не является публичной офертой :))
[Spoiler (click to open)]

• Могу написать рекламный пост или обзор за вменяемые деньги, релевантные популярности данного ЖЖ :). Основное условие – рекламируемый товар/услуга/сайт не должен противоречить каким-либо моим убеждениям. Стоимость – в зависимости от объема материала, формата и срочности.

• Могу разместить в посте линк на ваш сайт. В виде спонсорской ссылки. Стоимость – пусть будет 1 евро.

• Могу по вашей картинке и размерам сделать проект предмета мебели для последующего самостоятельного изготовления или заказа деталей у компаний, занимающихся распилом ДСП.


Вопросы можно задавать здесь или через «Личные сообщения»
promo evillexus september 24, 2012 22:25 11
Buy for 10 tokens
-Берегись! – послышался сквозь рев ветра крик Кристофера Робина. Огромная волна перехлестнула через корму драккара, на долгие секунды поглотив всех кто был на палубе. - Какая-то мокрая и опасная игра получается – заметил Винни Пух, выливая из рогатого шлема соленую воду. - Может…

Автор — Форсайт Марк.


Совсем не научный поп, но написано весело. Книга чем то напомнила «Всемирную историю, обработанную «Сатириконом». Рассматривается история потребления алкоголя начиная с обожравшихся слегка подбродивших фруктов обезьян, и заканчивая сухим законом. Т.е. слегка не доложили, вторая половина 20го века осталась за кадром, равно как и начало 22-го. Но да фиг с ним, простительно, все таки не академический труд, а лёгкое чтиво, за что и рекомендую.


Из интересного, что узнал из этой книги … да, пожалуй, ничего нового.


Примечательно, что в главе про пьянство в России, она традиционно показана Мордором, где взятки, барское самодурство, тираны и палачи. Но уже лучше. В прочих книгах западных авторов, рассматривающих историю чего либо, территория одной шестой (или сколько там сейчас) части суши остаётся без освещения.


Понятно, я читал не все, но впечатление именно такое.

Война с машинами  будет гражданской. Но за одну из противоборствующих сторон будут роботы.


Через пару десятков лет, если не случится форс-мажоров в виде ядерной зимы, правоохранительная, судебная и пеницитарная функция будут отданы в руки автоматических систем.  Потому как непредвзятые и последовательные. Казалось бы, вот оно — счастье. Преступления детектируются, наказания —  неумолимы  и справедливы. Страж-птицы-собаки-коты-рыбы следят за порядком и своевременно пресекают,  в крайнем случае — находят и карают. Понятное дело, что первый закон робототехники  никто им в мозги вкорячивать не будет, иначе система не полетит.


Но поскольку человек не может быть принудительно счастлив (или по крайней мере многие себя в этом убеждают), быстро образуются группы, считающие своим долгом отстаивать право человека  бросать бычки мимо урны или право водителя нарушать ПДД.  А там где группа, там организация, где организация — там истерия с положительной обратной связью и эскалация противостояния. Группы объединятся, дополнительно вберут в себя   луддитов, не сумевших  найти себе применения в роботизированном мире.   Дальше- больше: обыватели будут объявлены коллаборационистами, продавшим свою человеческую натуру за комфортную жизнь. Не все из «коллаборационистов» будут согласны, но дажи среди них найдутся те, кто примкнет  к  борцам за лдское самоуправление. Человек все таки существо не всегда последовательное и скорее нерациональное.


Поскольку тягаться своими белковыми мозгами с заведомо более быстрыми кремниевыми (или что там будет) процессорами свободолюбивой части  человечества не под силу, да и средства принуждения  будут узурпированы машинами, агрессия борцов за свободу правонарушений  будет направлена на мирных граждан. Роботизированная же правоохранительная система направит усилия на нейтрализацию  поборников человеческой свободы во имя спокойствия подопечных людей. Слово за слово, пошло-поехало и вот уже   одни пытаются на корню  истребить других.


Через некоторое время  первоначальные цели борьбы будут подзабыты, и новые поколнения будут бороться не за свои права, а против машин.

OpenCV и полезный робот


На прошлой неделе установил таки opencv. Вроде плевое дело должно было быть, но из-за того, что на машине установлены разные версии Питона, возник геморрой и его излечение с помощью бубнов и танцев.


Базовые вещи освоились довольно быстро.Используя имеющиеся в модуле готовые обученные  каскады Хаара,  научил будущего робота  довольно уверенно находить на фото/видео морды лиц. С определением человеческой фигуры  уверенности в разы меньше.  Accuracy  нахождения  фигуры на фото  где то 56%,  а с Recall вообще полная жопа —   в районе  8%.  При этом   отдельно верхняя или нижняя часть тела находятся маленько лучше, чем фигура в целом.


Буду собирать свой обучающий датасет,   хоть какое то применение  найдется гигабайтам фото домашнего и страйкбольного архива ))


Конечная цель пока вырисовывается в виде самоуправляемого станка для  пулемета (страйкбольного, конечно же).  Чтобы как в Чужих. Только чтобы возбуждалось на присутствие человека в пределах досягаемости, в идеале — в определенном типе камуфляжа.


Задача максимум — надо бы успеть к страйкбольному же Открытию.


 

Adrift - Во власти стихии.

Почему все фильмы про околояхтинг такие скучные?


Только «Капитан Рон» спасает ситуацию, но он уже старый, как это самое, поэтому не считается.


Впрочем, планы на пенсию остаются прежними — умотать на лодке в теплые моря, а после пенсии, в следующей жизни — умотать в моря перед женитьбой. )))

А вообще - обидно было

… на этих выходных. С мелким (10 неполных лет) вылезли поиграть в баскет с 12-16 летними пацанами. И, чсх, при распределении на команды его выбирали стабильно раньше меня. А я то в свое время бы ого-го! :))) Да и ростом я все ещё повыше многих из энтой молодежи. Ээээх…


Отдельно расстроило то, что он сегодня в школу подорвался как огурчик, а я долго собирал в кучку ноющие мышцы, позвонки и прочие суставы.

Техномагия

Давеча решил опробовать онлайн-кинотеатр на базе КиноПоиска. Благо, кругом интеграция, Яндекс-аккаунт, Яндекс-деньги, все рядом, все удобно. Опять же — промокод на первую покупку.


Первый геморрой — Опера не поддерживается, смотреть можно Токио через Яндекс-браузер или Хром. Яндекс браузер отказался сотрудничать с плеером, ок, пусть будет Хром.


В хроме воспроизведение поехало. Подрубаюсь через вай-фай-директ к телевизеру, а там — картинка сайта есть, а картинки в плеере — нету! При этом кино в телефоне воспроизводится, экран телефона дублируется, а вот картинка из плеера — на телефоне есть, а в телевизоре нету.


Но как, Холмс? Да и зачем?

Научпоп, который скорее науч, или есть пророки в своем отечестве.


Прочитал с превеликим интересом и хочу ещё.


Книга про… Про все. Начиная с энтропий с этими вашими термодинамиками, заканчивая эволюцией, в смысле что из чего, как и почему.


Отдельно хочется отметить, что, в отличие от переводных книжек, повествование и логика укладывается в голову естественно и органично. Все-таки западные авторы (про восточных вообще молчу) имеют отличный от нас склад ума и набор паттернов, и, даже будучи в переведенном состоянии, не лезут своими квадратными формами в наши треугольные извилины.


Книгу всячески рекомендую, интересно читать, много фактуры, изложение логично и последовательно. Средним школьникам может и рановато, но все что позже — очень даже не поздно.


Приобрести можно где угодно, например на Озоне, хоть в электронном, хоть в бумажном виде.


И да, ЖЖ автора все ещё живой, несмотря на, в общем, плачевное состояние этой платформы.

GPS сигнал

В течение нескольких дней наблюдаю постоянную потерю сигнала спутника в навигаторе. Сначала хотел поругаться на ксайомиделов, но та же фигня повторилась и на самсунге, и на последнем оставшемся в живых айфоне 5. Т.е. проблема не локальная


Поскольку в моем анамнезе есть регулярное посещение 151 палаты Ганзы (давно ремиссия, но бывших, как мы знаем, не бывает), то стал подозревать, что что-то будет.


Никто не замечал аналогичных симптомов?

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner