?

Log in

No account? Create an account
Читаю всех друзей, поэтому френжу тех, чьи записи мне так или иначе интересны. А круг моих интересов достаточно широк .
Пишу о том, что взбредет в голову и сформируется в более чем три осмысленных предложения.

[Фото]

[Что в имени тебе моем?]Никнейм «Лексус» появился на заре девяностых, когда об одноименной марке японским машин в России еще и практически никто не знал. Тогда на дорогах еще превалировали ВАЗы и Волги (да-да, было такое время, а МКАД тогда был двухполосным!).


За неимением персонального компьютера, (кои тогда были большой редкостью) играли мы с соседом в пошаговые стратегии на полу, обычными солдатиками, используя в качестве «мерила» для ходьбы юнитов десятисантиметровую линейку, а в качестве оружия – «стрелялку», собранную из ЛЕГО и пружины. Тогда то я и стал называться на манер римских полководцев Лексусом – и красиво, и солидно, и производное от имени.
Приставка «Evil» появилась уже позже, в конце 90-х, в эпоху самодельных локальных сетей, когда появились разные кланы для праздного виртуального времяпрепровождения.


Появилась, прижилась и сейчас живет.


[О себе]
О себе:

• Муж и отец

• Начинающий художник

• Страйкболист на пенсии

• Корабел-недоучка

• Банковский клерк (продуктолог и аналитик)


Мои сайты:
[Ни один из них сейчас не работает, но интернет - такая штука, что пусть лучше ссылки будут заранее :)]http://scottishskirt.com и http://scottishskirt.ru – тут был интернет-магазин юбок-шотландок. Сейчас не работает, но доменное имя осталось, может быть, чего еще придумаю. Душещипательную историю о первом бизнесе можно прочитать тут;

http://alaev.me - прям вот сейчас собираюсь с мыслями и делаю там блог имени себя. Типа визитная карточка с кросс-постами отсюда туда и обратно;

http://plywoodboat.ru - я все еще лелею надежду, что построю своими руками фанерную парусную лодку-скиф. Но, учитывая отсутствие теплого помещения, которое не жалко было бы изгадить эпоксидкой, планирую этот проект теперь уже на апрель 2015 года;

http://smartshed.ru – была когда-то идея по запуску производства мегатехнологичных сараев для дачи :), но пока осталась всего лишь идеей.


Путеводитель по этому ЖЖ:

  1. Темы про самодельное отопление, про муки установки и настройки дизельного котла Olimpia

  2. Темы про стройку дома

  3. Темы про то, как я собирался, да не собрался (пока) построить лодку

Мои каракули, претендующие на звание рисунков, в т.ч.:Collapse )

Мои сочинения околохудожественного характера, в т.ч. – на тему страйкбола
Резерв, чтобы потом дописатьCollapse )

Что я могу сделать для вас бесплатно (это не является публичной офертой :))
[Spoiler (click to open)]
• Могу проиллюстрировать в виде карандашных рисунков вашу книгу или статью. Срок зависит от того, что надо нарисовать, но в среднем на достаточно детализированную картинку уйдет 3-5 дней;

• Могу проконсультировать о том, стоит Вам брать кредит или нет в текущей ситуации;

• Могу ответить на вопросы о самостоятельном проектировании и монтаже системы отопления загородного дома;

• Могу составить или проверить на адекватность и корректность финансовую модель или калькулятор чего угодно. Впрочем, эта услуга условно-бесплатная, так как здесь все зависит от степени сложности;

• Могу дать совет на любую тему (с пометкой о степени своей компетентности в данной теме);

• Могу проверить ваши расчеты или логические рассуждения на корректность (уcлуга «Свежий взгляд» :))


Что я могу сделать для вас за деньги (и это тоже не является публичной офертой :))
[Spoiler (click to open)]

• Могу написать рекламный пост или обзор за вменяемые деньги, релевантные популярности данного ЖЖ :). Основное условие – рекламируемый товар/услуга/сайт не должен противоречить каким-либо моим убеждениям. Стоимость – в зависимости от объема материала, формата и срочности.

• Могу разместить в посте линк на ваш сайт. В виде спонсорской ссылки. Стоимость – пусть будет 1 евро.

• Могу по вашей картинке и размерам сделать проект предмета мебели для последующего самостоятельного изготовления или заказа деталей у компаний, занимающихся распилом ДСП.


Вопросы можно задавать здесь или через «Личные сообщения»

Мертвые не умирают.

Джармуш с составителями трейлера всех обманул. После просмотра вспомнилось удаффское КГ/АМ, которое в плохом смысле.


С другой стороны, реально глупо было ожидать от него комедии.

[reposted post] Кто хочет в Ауру, инвайтов?



Их есть у меня. Но мало: 5 штук в сутки.

Кому надо, велком:

1) Эту запись - к себе в ЖЖ любым способом.

2) В комменты первого уровня: любой осмысленный текст по теме, или емайл (Яндексовский!)
2.1) Если емайл в комменты не хотите (скрина нет) - мыл в личку.

3) Получаете приглашение на мыло.Collapse )
Каждый, в свою очередь, сможет приглашать тоже по 5 юзеров в сутки.

Понеслась!)

https://yandex.ru/aura/

См. также: https://earlyhawk.livejournal.com/2602689.html

Химки - ЦСКА

Вчера был просто шикарный баскетбол.


Поймал себя на мысли, что сейчас смотреть российский внутренний (условно, т.к. Лига ВТБ выходит за пределы страны) баскетбол интереснее, чем ту же Евролигу, например. Примерно так же, как неинтересно смотреть наш футбол после просмотра итальянского. Впрочем, футбол вообще неинтересно смотреть ))

Ниже - маленько саморекламы, не обращайте внимания )
Read more...Collapse )

О спорт - Тупак

Разрешить мелкому прогулять школу по причине больного горла и в тот же день отправить на тренировку — done.


Прочитал забавную книжку — «Медвежий угол» Фредрика Бакмана. Про шведскую пердь, которую от совсем ипеней отличает только наличие приличного хоккейного клуба. Книжка про всякие социальные и психологические штуки, но мне отдельно понравилось точно подмеченные сумасшествие родителей юных спортсменов.


В целом рекомендую — по скандинавски мрачненько, интересненько, вполне захватывает.


Немного испорчено политкорректностью — тут и феминизм в полный рост и беженцы, и тафгай-гомосексуалист. Но в целом на твердую четверку.

Выкопал стюардессу

После 3.5 лет линуксирования решил, что довольно, снес Линукс и поставил Виндоус 7, благо он был у меня честно куплен когда-то вместе с компом.


Задача минимум выполнена — можно сказать, что я теперь умею в Линукс. Однакож, превозмогать при иногда возникающем желании поиграть в кораблики желания не осталось никакого.


Может, когда обзаведусь ещё одним ХДД, поставлю Линукс на нем, но покупка ХДД пока в планах не стоит.

Разное за месяц

Первое: 2 недели осваиваю китайский с помощью приложения. Несмотря на первоначальный скептицизм, все весьма неплохо: по кусочкам появляется понимание, что китайский это не пипец-пипец, а вполне себе обычный язык, со своими приьамбасами, но не сложнее английского. Уже могу уверенно сказать «Привет, меня зовут Алексей. Я люблю бухать» ))


Второе: вот уже четвертая неделя, как перешёл с обычных сигарет на электронную.


Курить обычные не хочется, а план простой — снижать содержание никотина в жидкости от банки к банке, чтобы, значить, в сухом остатке избавиться от никотиновой зависимости, а там уже и от моторных привычек будет проще уйти.


Правда, пока не могу понять, меньше ли я никотина усваиваются, по сравнению с обычными папиросами. Если верить сайтам про электронные сигареты, то в разы меньше, но все их расчеты строятся на более низкой усвояемости никотина из пара, по сравнению с дымом. На закономерный вопрос «схуяли?» никто вразумительного ответа не даёт.


А в целом, из плюсов — вони нет, на круг дешевле, курить обычные совсем не хочется. Опять же разнообразие вкусов и запахов.


Третье. У мелкого начались игры на Первенстве Москвы по баскетболу. Я, будучи штатным видимооператором команды, все эти действа снимаю. После просмотра первого видео,показалось, что я такойсукаблядьэмоциональный, что пришлось осваивать скилл запикивания, прежде чем выкладывать все это дело на Ютуб.

Посмотрел сегодня...

… на роботизированный боевой комплекс «Нерехта» и понял, что это то же самое, что я хочу сделать. Ну только со страйкбольный пулеметом, конечно же. Опять меня опередили )).


Команда мелкого, между тем, отважно сливает вот уже вторую игру в первом турнире этого года. Осень, печаль, депрессия. ))

OpenTTD

Наткнулся в сети на тот факт, что Тайкун Транспорт Делюкс, отнявший когда то много времени, которое я мог бы потратить на пьянство и разврат, переписан какими-то энтузиастами в в свободную версию.



Немедленно установил. Графика, конечно, отвратная (хотя, не исключено, что я ещё не совсем разобрался), но… Короче, только наличие детей, которым надо было укладываться спать, спасло меня от логистического запоя.

Автор — Форсайт Марк.


Совсем не научный поп, но написано весело. Книга чем то напомнила «Всемирную историю, обработанную «Сатириконом». Рассматривается история потребления алкоголя начиная с обожравшихся слегка подбродивших фруктов обезьян, и заканчивая сухим законом. Т.е. слегка не доложили, вторая половина 20го века осталась за кадром, равно как и начало 22-го. Но да фиг с ним, простительно, все таки не академический труд, а лёгкое чтиво, за что и рекомендую.


Из интересного, что узнал из этой книги … да, пожалуй, ничего нового.


Примечательно, что в главе про пьянство в России, она традиционно показана Мордором, где взятки, барское самодурство, тираны и палачи. Но уже лучше. В прочих книгах западных авторов, рассматривающих историю чего либо, территория одной шестой (или сколько там сейчас) части суши остаётся без освещения.


Понятно, я читал не все, но впечатление именно такое.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner